Объект Number — это объектная реализация примитивного числового  значения. Его конструктор имеет вид:
new Number(значение?)
Здесь значение — любое числовое выражение, задающее примитивное значение объекта. Если оно не задано, то примитивное значение объекта равно +0.
Свойства объекта Number
Свойство Описание Член прототипа
constructor Конструктор, который создал объект. Да
MAX_VALUE Наибольшее положительное значение числового типа. Да
MIN_VALUE Наименьшее положительное значение числового типа. Да
NaN Специальное значение "не число". Да
NEGATIVE_INFINITY Специальное значение "отрицательная бесконечность". Да
POSITIVE_INFINITY Специальное значение "положительная бесконечность". Да
prototype Ссылка на прототип класса объектов. Нет
  Методы объекта Number
Метод Описание Член прототипа
toExponential Преобразует примитивное значение объекта в строку, содержащую число в экспоненциальной форме. Да
toFixed Преобразует примитивное значение объекта в строку, содержащую число с фиксированной запятой. Да
toLocaleString Преобразует примитивное значение объекта в строку в формате операционной системы. Да
toPrecision Преобразует примитивное значение объекта в строку, содержащую число с заданным количеством значимых цифр. Да
toString Преобразует примитивное значение объекта в строку. Да
valueOf Возвращает примитивное значение объекта. Да

Свойство MAX_VALUE

Синтаксис: Number.MAX_VALUE
Атрибуты:  { DontEnum, DontDelete, ReadOnly }
Значением свойства MAX_VALUE является наибольшее положительное значение числового типа, которое приблизительно равно 1.7976931348623157E+308. Числа, большие этого значения, трактуются как Infinity. Это статическое свойство объекта Number, поэтому для доступа к нему не нужно специально создавать числовой объект.

Свойство MIN_VALUE

Синтаксис: Number.MIN_VALUE
Атрибуты:  { DontEnum, DontDelete, ReadOnly }
Значением свойства MIN_VALUE является наибольшее положительное значение числового типа, которое приблизительно равно 5E-324. Числа, меньшие этого значения, преобразуются в 0. Это статическое свойство объекта Number, поэтому для доступа к нему не нужно специально создавать числовой объект.

Свойство NaN

Синтаксис: Number.NaN
Атрибуты:  { DontEnum, DontDelete, ReadOnly }
Значением свойства NaN является значение NaN (Not a Number, "не число"). Это значение не совпадает ни с одним числом, включая себя, поэтому мы не можем проверить правильность числа, сравнивая его с NaN. Вместо этого нужно использовать методы isFinite и isNaN. Это статическое свойство объекта Number, поэтому для доступа к нему не нужно специально создавать числовой объект.

Свойство NEGATIVE_INFINITY

Синтаксис: Number.NEGATIVE_INFINITY
Атрибуты:  { DontEnum, DontDelete, ReadOnly }
Значением свойства NEGATIVE_INFINITY является число, меньшее чем - Number.MIN_VALUE. Это значение обозначает отрицательную бесконечность и меньше любого числа, включая его само. В частности, результат умножения любого числа наNEGATIVE_INFINITY равен NEGATIVE_INFINITY, а результат деления любого числа на NEGATIVE_INFINITY равен 0. Это статическое свойство объекта Number, поэтому для доступа к нему не нужно специально создавать числовой объект.

Свойство POSITIVE_INFINITY

Синтаксис: Number.POSITIVE_INFINITY
Атрибуты:  { DontEnum, DontDelete, ReadOnly }
Значением свойства POSITIVE_INFINITY является число, большее чем Number.MAX_VALUE. Это значение обозначает положительную бесконечность и больше любого числа, включая его само. В частности, результат умножения любого числа наPOSITIVE_INFINITY равен POSITIVE_INFINITY, а результат деления любого числа на POSITIVE_INFINITY равен 0. Это статическое свойство объекта Number, поэтому для доступа к нему не нужно специально создавать числовой объект.

Метод toExponential

Синтаксис: объект.toExponential(число)
Аргументы: число — числовое выражение от 0 до 20 включительно
Результат: строковое значение
Поддержка: Internet Explorer Поддерживается с версии 5.5.

Netscape Navigator Не поддерживается.
Метод toExponential возвращает строку, содержащую экспоненциальную форму значения объекта. Эта строка содержит одну цифру перед десятичной запятой и заданное число цифр после запятой. Если аргумент число не определен, то число цифр определяется. Например, оператор document.write(Math.PI.toExponential(4)) выведет на экран обозревателя текст 3.1416e+0.

Метод toFixed

Синтаксис: объект.toFixed(число)
Аргументы: число — числовое выражение от 0 до 20 включительно
Результат: строковое значение
Поддержка: Internet Explorer Поддерживается с версии 5.5.

Netscape Navigator Не поддерживается.
Метод toFixed возвращает строку, содержащую значение объекта в форме с фиксированной запятой. Эта строка содержит заданное число цифр после запятой. Если аргумент число не определен, то он принимается равным нулю. Например, оператор document.write(Math.PI.toFixed(4)) выведет на экран обозревателя текст 3.1416.

Метод toLocaleString

Синтаксис: объект.toLocaleString()
Результат: строковое значение
Поддержка: Internet Explorer Поддерживается с версии 3.0.

Netscape Navigator Не поддерживается.
Метод toLocaleString преобразует числовой объект в строковое значение по правилам. При этом учитывается формат операционной системы, т. е. символ десятичной запятой и разделитель между тысячами.

Метод toPrecision

Синтаксис: объект.toPrecision(число)
Аргументы: число — числовое выражение от 1 до 21 включительно
Результат: строковое значение
Поддержка: Internet Explorer Поддерживается с версии 5.5.

Netscape Navigator Не поддерживается.
Метод toPrecision возвращает строку, содержащую значение объекта с заданной точностью. Точнее говоря, эта строка содержит:
  • либо число в экспоненциальной форме с одной цифрой перед десятичной запятой и число - 1 цифр после запятой;
  • либо число с фиксированной запятой, состоящее из число значащих цифр.
Если аргумент число не определен, то возвращается результат метода toString. Например, оператор document.write(Math.PI.toPrecision(4)) выведет на экран обозревателя текст 3.142.

Метод toString

Синтаксис: объект.toString(основание?)
Аргументы: основание — любое числовое выражение
Результат: строковое значение
Метод toString преобразует числовой объект в строковое значение по правилам. Необязательный аргумент основание задает основание системы счисления и должен иметь значение, больше или равное 2. Если он не задан, то считается равным 10. Метод toString преобразует число в строку в данной системе счисления. При этом в системах счисления с основанием, большим 10, цифры, большие девяти, задаются латинскими буквами (A = 10, B = 11, …, Z = 35). Формат чисел для оснований, больших 36, не определен.

Метод valueOf

Синтаксис: объект.valueOf()
Результат: числовое значение
Метод valueOf возвращает примитивное значение числового объекта.